Категории раздела |
Военное
[46]
Воинские части, боевые позиции, укрепления
|
Здравницы
[39]
Больницы, пансионаты, лагеря
|
Культовое
[42]
Религия, селения, усадьбы
|
Образовательное
[49]
Кинотеатры, школы, детские сады, НИИ
|
Недострои
[44]
Недостроенные объекты
|
Подземное
[76]
Коллекторы, бомбари, речки - все, что ниже уровня асфальта
|
Потеряно
[11]
Снесено/отреставрировано
|
Промзона
[63]
Заводы, цеха, кладбища техники
|
Разное
[42]
Объекты вне категории
|
Подземные речки
[21]
Малые реки Москвы
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Статистика |
|
|
|
Стартовые позиции С-25
Объект - стартовые позиции ПВО С-25 "Беркут", позывной - "Адуляр". Объект находится в 700 метрах к северу от платформы "Лесодолгоруково" Рижского направления. 16.01.2011 Московская сталкерская команда "Призрак", участником которой я и являюсь, побывала на этом объекте. Объект находится в удручающем состоянии. Там полный дестрой. Ну, обо всем по порядку. Итак, внимание на аэрофотоснимок. На объект мы входили не через КПП, а срезали путь, прошли через поселок и вошли в лесополосу (точка 1), окаймляющую комплекс с юга, прошли по южной дорожке на запад до конца и пошли на север. Первое строение, которое мы увидели - странный бетонный короб с частично отсутствующими стенами (точка 2). Внутри ничего нет, к стене привинчен блок из трех изоляторов (посему мы предположили, что это или генераторная или транформаторная будка), в полу несколько прямоугольных отверстий, ведущих в подпольное пространство, сообщающееся с улицей со всех сторон. Внизу толстый слой льда. На полу газета и кострище. Больше ничего интересного. Неподалеку стоит еще одно здание, точнее то, что от него осталось (точка 3). Дело в том, что в нем был пожар, и перекрытия полностью обрушились, вдобавок отсутствует южная стена. Судя по печной трубе, здание это было жилым, но узнать что-то подробнее не представлялось возможным, так как обрушенные перекрытия покрыты ровным слоем снега, и мы не рискнули туда влезать. Есть сквозной коридор и Однако несмотря на пожар, частично сохранились оконные рамы. Точка 4 – тоже руины без крыши и окон. Внутри помещение делится на две части. Тоже ничего интересного. Точка 5- небольшой подземный бункер, так же полностью выгоревший. Внутри несколько сообщающихся отсеков без дверей, на полу много мелкого мусора, закопченные стены и в одном из отсеков старая покрышка. Больше ничего интересного. Точка 6 - КПП. Самый интересный объект. Нет, сам по себе он никакого интереса не представляет, на полу кучи мусора, в дальней комнате частично отсутствует пол, на подоконниках стекольный бой. Интересно то, что КПП обстрелян! Так что Вашему покорному слуге сразу стало интересно узнать, из чего же стреляли. Как оказалось, много из чего. Я начал копаться в груде стекольного боя, в кирпичном крошеве. Вскоре мои старания были вознаграждены. Из стекольного боя на подоконнике я извлек 2 дробинки и три помятые пули от охотничьего пневматического оружия калибра 5,5 мм. Самое интересное было найдено в битом кирпиче. После нескольких минут я натыкаюсь на первую находку – обрывок от оболочки автоматной пули, затем еще на один. После нескольких минут кропотливой работы достаю из стены погнутую, но вполне нормально сохранившуюся автоматную пулю калибра 7,62х39 мм со стальным сердечником. Из внешней стены я извлек еще одну пулю, но она очень сильно деформирована. Судя по размерам и массе похожа на такую же ранее найденную автоматную. Больше ничего интересного. Точкой 7 на карте отмечено странное сооружение, состоящее из бетонного туннеля и стальной трубы огромного диаметра. Внутри тоже ничего интересного. Точки 8, 9, 10, 11, 12 – это частично сохранившиеся здания, из которых 8 и 12 – ангары. В здании 9 отсутствует часть перекрытия между 1 и вторым этажом, другая часть держится на…на честном слове. У ангара 12 остались только торцевые стены, все остальное на кирпичи растащили местные жители (кирпич, скажу я вам, там недурственный, несмотря на возраст). Здание, отмеченное точкой 10, судя по тому, что внутри, сортир. Здание 11 – только стены без крыши и окон. Точка 13 – собственно стартовые позиции. Это достаточно большой круг, очищенный от леса, от которого лучами отходят дорожки, ведущие на объездную дорогу вокруг всего комплекса. Ну и в завершение похода мы прошли по южной дороге до места входа. Зря мы там пошли. Дело в том, что на протяжении всего похода мы шли по следу снегохода. На южной дороге его нет. Вдобавок ко всему под тяжестью снега деревья легли на дорогу, создавая серьезные препятствия через каждые метров 40. Идя по снегу, которого выше колена, приходится петлять по придорожным канавам, обходя это безобразие. Так что на преодоление километра с небольшим у нас ушло около часа. Ничего интересного обнаружено не было. На точке 14 мы так и не побывали, так как дорога, соединяющая южную и центральную, была с обеих сторон немилосердно завалена и мы решили туда не ходить. Отфотографировали мы не все объекты, т. к. в основном писали видео. |
Расскажи друзьям:
Категория: Военное | Добавил: Condor (01.02.2011)
| Автор: Condor E
|
Просмотров: 1579 | Комментарии: 5
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
|